билайн запустил сервис Этикетка для борьбы с телефонным мошенничеством

Новый сервис билайна предупредит о спаме и мошенниках, а также сообщит от какой компании или бренда поступил звонок.

Сервис идентификации вызовов «Этикетка» позволил снизить количество жалоб на телефонное мошенничество от основных источников мошеннического трафика в шесть раз, почти до нуля, во время пилотного тестирования продукта в декабре 2023 года. В течение февраля сервис заработает для всех клиентов билайна.

«Этикетка» — это инновационный сервис, который позволяет отображать на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка или предупреждение о спаме и мошенниках. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения, поскольку в основе сервиса лежит технология оператора, передающая текст одновременно с поступающим вызовом.

 

 

Благодаря «Этикетке» компании также могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона.

В целом, успешное пилотное тестирование сервиса «Этикетка» в декабре 2023 года подтверждает эффективность и надежность данного решения.

 

Тематики: Мобильная связь, Безопасность

Ключевые слова: Билайн, мобильное мошенничество