У участников российской акции было всего 15 минут на то, чтобы презентовать свою идею в машине Uber и получить рекомендации от известных менторов. Спрос на автомобили с менторами был очень высокий – более 300 человек по всей России хотели принять участие в акции. В среднем каждый участник акции сделал около 10 попыток заказа автомобиля перед тем, как к нему приехал ментор.
В результате более 100 молодых предпринимателей по всей России приняли участие в UberPITCH. Проекты, представленные менторам, предлагали инновационные решения в различных областях, в том числе в сфере продаж и доставки товаров, анализа данных, образования, финансового учета и кредитования, умных технологий для города и дома и т.д. Во время акции менторы в пяти городах проехали более 140 километров.
В соответствие с первоначальным планом, Жюри конкурса выбрало 7 проектов, которые смогут принять участие в Eurasia Mobile Challenge - региональном этапе крупнейшего в мире соревнования по мобильным разработкам Global Mobile Challenge. Конкурс проводится при поддержке компании «ВымпелКом» и его финал состоится на Всемирном Мобильном Конгрессе (MWC), который будет проходить в Барселоне в феврале 2016 года.
Среди победителей UberPITCH – проекты из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Финалисты: Виктор Смирнов, Москва; Aлексей Фёдоров и Александр Глухов, Москва; Рустем Биктагиров, Казань; Артем Бакалдин, Казань; Иван Новожилов и Эмиль Бурунов, Санкт-Петербург; Адриан Тункин, Санкт-Петербург; Алексей Дорогов, Санкт-Петербург.
«Желающих получить совет опытного бизнесмена и прокатиться на Uber было гораздо больше, чем возможностей менторов. Я искренне рад, что у молодежи есть еще новые идеи и желание создавать новый бизнес. По итогам проекта мы приняли решение расширить квоту в 3 проекта для конкурса Eurasia Mobile Challenge – в итоге мы отобрал 7 проектов и пригласили их участников в акселерационную программу конкурса. С нетерпением ждем финала и главного приза – поездку на Global Mobile Challenge, который состоится в Барселоне в феврале 2016 года», - прокомментировал проект Михаил Слободин, генеральный директор ПАО «ВымпелКом».
«Я очень доволен результатами UberPITCH. Многие участники пытались по-новому посмотреть на традиционные сферы и предложить инновационные решения, которые дают дополнительные возможности как потребителю, так и поставщику продуктов или услуг. Благодаря технологиям Uber дает возможность жителям городов заказывать доступные поездки в одно касание экрана смартфона. UberPITCH сделал таким же доступным общение с известными менторами и бизнесменами для каждого, кто хотел презентовать свою идею», - сказал Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России.
Проект UberPITCH – международная инициатива компании Uber. Основная цель проекта – привлечение внимание к теме развития инновационного предпринимательства.
У участников российской акции было 15 минут на то, чтобы презентовать свою идею в машине Uber и получить рекомендации от известных менторов.
Партнером проекта в России выступила компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), при поддержке которой проходит евразийский этап конкурса Global Mobile Challenge.
Все, кому не удалось заказать машину в день проведения акции, получили приглашение представить свои проекты экспертам на базе Фонда Развития Интернет-Инициатив в каждом из пяти городов-участников проекта.