Благодаря сервису «Закажи и забери», клиент может выбрать на goods.ru товары, зарезервировать их и отметить на карте собственный офис Билайн, где будет удобно получить покупку. Покупателю поступит SMS с подтверждением заказа, после чего он сможет оплатить и забрать покупку в выбранном салоне связи. На данный момент к платформе подключены почти 300 собственных офисов Билайн по Москве и Московской области.
При этом все товары участвуют в программе лояльности goods.ru, и за каждый заказ покупателю на бонусный счет начисляются бонусные рубли, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих покупок.
Ильгиз Азизов, вице-президент по дистрибуции Билайн:
«Партнерство с Goods.ru увеличивает количество мест, в которых клиент может приобрести наши SIM-карты и оборудование. Наша задача – упростить людям подключение к телеком-сервисам Билайн и дать им возможность заказать необходимые товары и услуги не только в собственном интернет-магазине, но и на привычных маркетплейсах».
Константин Маслов, коммерческий директор goods.ru:
«Билайн» – один из крупнейших операторов связи в России, и мы очень рады, что для партнерства была выбрана наша площадка. Мы планируем развивать географию сотрудничества и подключать к платформе больше собственных офисов продаж Билайн по всей России».
SIM-карты Билайн также можно приобрести в собственном интернет-магазине Билайн и на крупных интернет-площадках T-Mall AliExpress, OZON, Wildberries. Также SIM-карты компании продаются в профильных интернет-магазинах, среди них МВидео, Ноу-Хау, Связной, Samsung, Re-store, Цифроград и другие.