После приобретения комплекта клиенту необходимо позвонить в Центр поддержки «Билайн», оставить заявку и согласовать время подключения, которое осуществляется бесплатно. После визита мастера клиент сразу же может активировать баланс и сменить временный пароль на постоянный.
Комплект «Домашний Интернет» можно приобрести в офисах обслуживания и продаж «Билайн», либо в салонах дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Туле, Ярославле, Воронеже, Самаре.
Перед приобретением комплекта необходимо проверить свой дом на возможность подключения «Домашнего Интернета». Теперь сделать это можно не только на сайте компании или позвонив в центр поддержки, но и самостоятельно с помощью платежных терминалов QiWi. Новый интерфейс терминалов в 17 российских городах позволяет также оставить заявку на подключение и пополнить баланс счета.
После оформления запроса терминал выдаст чек с номером заявки на подключение, номером лицевого счета, ФИО клиента, адресом подключения, телефоном Центра поддержки клиентов «Билайн» и суммой платежа. Через некоторое время с клиентом свяжется сотрудник компании, чтобы согласовать время, удобное для подключения.