Проект предполагает модернизацию цифровых бизнес-системи их окружения. В связке с технологиями Big Data, широко применяемыми в Билайн, модернизированная IT-инфраструктура позволит компании предоставлять персонализированные цифровые сервисы своим клиентам – от каналов самообслуживания до уникальных пакетных тарифов, включающих в себя, как классические сервисы мобильного доступа, так и продукты за пределами телекома.
Цифровизация ядра позволит Билайн значительно увеличить скорость разработки и вывод на рынок новых цифровых продуктов, что положительно отразится на качестве клиентского опыта. Кроме того, реализация проекта повысит гибкость бизнеса компании.
В рамках сделки Билайн и Amdocs также подписали долгосрочное соглашение о взаимодействии по модели Managed Services.
Василь Лацанич, генеральный директор ПАО «ВымпелКом», прокомментировал соглашение: «Будущее телекома – это персонализированные предложения и сервисы, которые могут быть гибкими и мобильными, - то есть адаптироваться под потребности клиентов в режиме реального времени. Цифровизация ядра позволит Билайн в течение считанных недель запускать или менять свои продукты под запросы любого клиента. При этом в наши предложения, помимо традиционного телекомовского наполнения из минут, мегабайтов и СМС, можно будет включать, например, мили авиакомпаний, литры бензина и другие выгодные услуги за пределами телекома.
Шуки Шеффер, генеральный директор Amdocs: «Билайн Россия - один из лидеров цифровой трансформации, везде и всегда фокусирующийся на предоставлении выдающегося клиентского опыта своим потребителям. Мы рады, что Аmdocs выбран партнером для такой бизнес- инициативы и будем совместно работать с Билайн, чтобы обеспечить выполнение всех текущих и возникающих в ходе проекта обязательств».