В рамках первого этапа совместными усилиями сотрудников обеих компаний был проведен анализ бизнес-процесса предоставления абонентам услуг фиксированной связи, включающего в себя полный спектр действий от заключения договора с абонентом и заведения его в биллинговую систему до закрытия абонента и расторжения договора. По результатам анализа были произведены необходимые настройки программного продукта Peter-Service BIS, что позволило полностью выполнить требования оператора в части предоставления абонентам услуг фиксированной связи.
Благодаря успешной реализации первоначального этапа проекта украинский оператор получил возможность унифицировать модель обслуживания абонентов фиксированной и мобильной связи, расширить спектр предоставляемых услуг, тем самым повысить лояльность существующих корпоративных клиентов и привлечь новых.
Это далеко не первый опыт сотрудничества обеих компаний, взаимодействие Петер-Сервис и «Киевстар» продолжается уже десять лет. В настоящий момент «Киевстар» использует и другие продукты компании «Петер-Сервис»: систему поддержки роуминга Peter-Service RSS, высокопроизводительный сервер тарификации Peter-Service HRS, систему управления абонентской базой Peter-Service SBMS, высокопроизводительный сервер приложений Peter-Service HAS, а также систему управления телекоммуникационным оборудованием Peter-Service HEX.
О компании «Киевстар»
Национальный мобильный оператор «Киевстар» - лидер украинского рынка мобильной связи, которому доверяют свое общение свыше 23,3 млн. человек (по состоянию на 1.07.08). «Киевстар» обеспечивает покрытие 99,9% территории Украины, охватывая своей сетью все большие и малые города и свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные пути сообщения, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги GPRS на всей территории своего покрытия в Украине, а также предоставляет услуги роуминга в 192 странах на 5 континентах мира.
О компании «Петер-Сервис»
Петер-Сервис с 1992 года является разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и Самару. Компанией реализовано более 100 проектов для почти 50 операторов связи в 7 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.