Как сообщили в отделе маркетинга Северо-Западного отделения "Корпорации "Галактика", по итогам этого года его оборот увеличился на 40-45% по сравнению с 2003 годом. При этом штат компании увеличился на 20%. В число новых заказчиков вошли ряд ведущих предприятий различных отраслей. Среди них, в частности, ФГУП "211 Комбинат железо-бетонных изделий", ФГУП "ПП "Равенство", ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова", ЗАО "Аист" и другие.
Помимо этого, в течение 2004 года продолжалось развитие уже существующих проектов комплексной автоматизации на таких предприятиях как ГП "Завод "Северный пресс", АО "Металлург" филиал "Пикалевский глинозем", ООО "Биолайн", ГУП "Инпредсервис".
Так же был завершен основной этап проекта по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "Завод "Электропульт". На предприятии создано порядка 50 автоматизированных рабочих мест. Средствами системы "Галактика" решены задачи управления договорами, логистики, бухгалтерского и налогового учета, учета материальных ценностей в производстве, управления персоналом и расчета заработной платы, управления финансами. В настоящее время в рамках второго этапа проекта ведутся пуско-наладочные работы по автоматизации управления производством. Самым масштабным проектом "Галактики" в Северо-Западном регионе продолжает оставаться автоматизация ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", где количество автоматизированных рабочих мест "Галактики" на сегодняшний день составляет около 250. Среди региональных проектов большое развитие получил проект комплексной автоматизации Череповецкого Государственного Университета. Также были реализованы проекты в региональных подразделениях АК "Транснефть" и ФГУП "Почта России".
В ушедшем году этот бизнес-интегратор активно развивал партнерскую сеть, в течение этого времени был заключен ряд соответствующих договоров с аудиторско-консалтинговыми фирмами в Петербурге и Северо-Западном регионе.
Основные события в жизни Digital Design связаны с ее реструктуризацией. В этом году компания изменила структуру управления, в частности, команда топ-менеджеров компании была усилена за счет привлечения известных в отрасли специалистов. Среди них Никита Пасечник (профессиональный управленец, имеющий богатый опыт руководства компаниями во всех областях бизнеса в России и Европе, в том числе Otis и Ford), Сергей Сыпченко (возглавлял отдел продаж компании "ФОРС"), Михаил Чернин (до прихода в Digital Design - директор по маркетингу в "Поликом Про"). Как сообщили в пресс-службе Digital Design, такой шаг был вызван необходимостью адаптировать управление компанией в условиях ее бурного роста. Новая управленческая команда Digital Design взялась за решение задачи построения эффективной системы управления ИТ-компанией. В ходе работы группа специалистов провела анализ существовавших в компании процессов, продуктов, услуг, а также различных сегментов рынка, на которых представлены продукты Digital Design. В результате были выделены пять направлений деятельности, соответствующие пяти рынкам, которые являются наиболее перспективными для работы и подходят под основные области компетенции компании. В соответствии с выделенными направлениями была изменена и структура Digital Design. Теперь структура компании включает в себя следующие подразделения: это департамент программных решений (директор Андрей Очерет), который предлагает услуги по разработке заказного программного обеспечения в России и странах западной Европы. Департамент ориентируется на работу с корпоративными клиентами и крупными госструктурами. В качестве новых клиентов департамента можно назвать МЭРТ, ОАО "РЖД", Тетра Пак.
Департамент инфраструктурных решений (директор Андрей Конев) предоставляет услуги по проектированию и построению системы управления ИТ инфраструктурой на основе стандартов ITIL, ITSL, MOF. Кроме того, департамент занимается технической поддержкой и аутсорсингом (внешним обслуживанием информационных систем). Департамент бизнес-решений (директор Борис Беляев) занимается разработкой бизнес-приложений для оптимизации и автоматизации выстраивания качественной системы управления компании на всех организационных уровнях от топ-менеджмента до секретаря. Бизнес-решения разрабатываются на базе таких программных продуктов как Microsoft-Axapta, DocsVision
Департамент развития и исследований (директор Владимир Андреев) разрабатывает и распространяет через партнерскую сеть программный продукт компании - систему автоматизации бизнес-процессов и документооборота DocsVision.
Кроме того, в Digital Design по-прежнему входит учебный центр (директор Ирина Мареева). Каждая бизнес-единица представляет собой отдельную независимую организацию, в которой объединены все направления работы с клиентами: производство, маркетинговый процесс и продажи. В новой структуре компании возросла функция директоров департаментов - каждый директор несет ответственность за работу с клиентами, за успешность своего направления, за своих сотрудников, бюджет.