Более 13 тыс. раз. Клиенты «Дом.ru InterZet» воспользовались сервисом «Заказа звонка»

Сервис «Заказ звонка» компании «Дом.ru InterZet» становится все более популярен. Клиенты воспользовались им уже более 13 тыс. раз, и абсолютно во всех случаях получили обратный звонок от сотрудников объединенного контакт-центра. В ближайшее время «Дом.ru InterZet» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка» - специалист центра поддержки сможет перезванивать клиенту в указанное им время.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а так же в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован, чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя из Санкт-Петербурга по номеру 640-5-640 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время «Дом.ru InterZet» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит клиенту в указанное  им время.
В задачах «Дом.ru InterZet» предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы Контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис «Заказ звонка» – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания,  улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Дом.ру