Сервис избавил заказчиков от покупки телекоммуникационного оборудования и его обслуживания: он располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. При наличии интернета пользователи имеют доступ к корпоративной связи из любой точки планеты.
Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Павлов:
«На новую телефонию переходят и госструктуры. К «Виртуальной АТС» сегодня подключены администрации Неманского и Зеленоградского городских округов, Центральная городская больница Калининграда. Клиентам намного выгоднее с финансовой точки зрения подключиться к облачной телефонии с большим набором дополнительных функций».
Все компании, которые хотят опробовать услугу, могут воспользоваться четырнадцатидневным тестовым периодом.
«Виртуальная АТС» дает возможность использовать внутреннюю короткую нумерацию для коммуникаций сотрудников и интеллектуальные номера в коде 8-800, звонки на которые для жителей любых регионов бесплатные. Если организация меняет фактический адрес, сервис позволяет сохранить за ней привычный для абонентов телефонный номер, что немаловажно для бизнеса, госучреждений и общественных объединений.
Также пользователям доступны запись телефонных разговоров, интеграция с CRM, виртуальный контактный центр, голосовое меню, настройка сценариев обработки звонков, конференцсвязь, переадресация, статистика и мониторинг, черный и белый списки, текстовый чат.
Услуги «Виртуальная АТС» и «Номер 8-800» включены в пакетное предложение для малого и среднего бизнеса «Быть в плюсе». Компании при подключении к интернету (в составе этого пакетного предложения) в зависимости от тарифа получают скидку 50% на пользование от одной до трех услуг.