Специалисты оператора провели исследование, которое показало, что SIM-карты «МегаФона» установлены в мобильных телефонах почти у 60% зрителей, присутствующих на стадионе «Петровский» во время домашних матчей «Зенита». Большинство абонентов «МегаФона» на «Петровском» – а это более 50% – не только звонит, но и пользуется мобильным интернетом, при этом порядка 40% интернет-пользователей выходят в Сеть с помощью технологии LTE.
Болельщики во время посещения матчей всегда активно делятся эмоциями в социальных сетях. Самым популярным приложением, которым пользовались абоненты «МегаФона» на стадионе «Петровский», стал Instagram. В ТОП-5 также вошли vk.com, facebook, ok.ru и Youtube.
Напомним, что в этом году «МегаФон» стал официальным поставщиком связи для ФК «Зенит» и проводит модернизацию сетевого оборудования на спортивной арене: в каждом секторе «Петровского» оператор увеличил емкость сети и обеспечил абонентам доступ к сетям всех поколений – 2G/3G/4G, они способны выдержать большие нагрузки даже во время массового скопления зрителей. Это дает возможность без задержек звука и видео загружать любой контент, а также делиться свежими фотографиями в соцсетях.
«Наше партнерство с “Зенитом” не ограничивается предоставлением услуг связи для игроков и сотрудников футбольного клуба. Мы реализуем целый ряд проектов: проводим конкурсы среди болельщиков, открыли виртуальный музей “Зенита”, установили новое оборудование на “Петровском”. Просто мы в «МегаФоне» уверены, что спорт – важная составляющая счастливой жизни, а во время футбольного матча высокие скорости должны показывать не только игроки на поле, но и мобильный интернет на трибунах», - говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке СЗФ ПАО «МегаФон» Вадим Меркулов.