«Мы стремимся совершенствовать наш сервис, чтобы клиентам было легко и просто получить деньги для решения своих личных задач, — поделился Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования Райффайзенбанка. — Мобильные технологии —драйвер развития удаленного кредитования. Если раньше считалось достижением просто онлайн получить одобрение заявки, то теперь в считанные минуты без визита в отделение можно провести всю сделку».
По итогам 2019 года более 70% заявок на кредиты клиенты Райффайзенбанка оставляли онлайн: в защищённых чатах в социальных сетях и мессенджерах, через крупные маркетплейсы, на сайте или в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Почти 15% заявок на кредитные продукты пришли из городов без физических офисов банка.
География цифрового присутствия Райффайзенбанка охватывает более 100 населённых пунктов по всей стране. Оформить заявку на кредит или кредитную карту и получить одобрение можно за две минуты на сайте или в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Представитель банка оперативно согласует дату доставки документов и карты.
Подробнее о сервисах и продуктах, доступных в интернет-банке и мобильном приложении Райффайзен-Онлайн, можно узнать на raif.ru.