На Мобильном конгрессе в Барселоне, состоявшемся 23 февраля, владелец мессенджера Telegram Павел Дуров сообщил о том, что число пользователей сервиса перешагнуло рубеж в 100 миллионов человек. При этом ежедневный приток новых клиентов мессенджера достигает 350 тысяч, а суточный объем переданных ими сообщений колеблется в районе 15 миллиардов. Удивительно, но таких внушительных результатов Telegram добился всего за 2,5 года своего существования.
Объясняя высокую популярность своего сервиса, Дуров делает акцент на надежном протоколе передачи данных и стабильной работе мессенджера даже в зонах с недостаточным покрытием сети. Одним из главных преимуществ Telegram Дуров считает функцию секретных чатов с возможностью самоуничтожения, позволяющую пользователям быть абсолютно уверенными в конфиденциальности личной переписки.
Павел Дуров подчеркнул, что Telegram развился самостоятельно – без каких-либо рекламных мероприятий. Несмотря на это, сегодня интернет-мессенджером пользуются люди из 200 государств. Свой канал на сервисе есть даже у Папы Римского.
Сообщается, что в самом ближайшем будущем Telegram станет не только удобным способом общения обывателей, но и площадкой для развития блоггерства и СМИ. Ввиду большой загруженности новостных лент продвижение медиа-компаний в обычных соцсетях теряет свою актуальность, а в Telegram фирмы смогут получать прямой доступ к целевой аудитории. Так, например, одним из первых воспользоваться новой возможностью намерен популярный журнал Forbes.