ЦРТ автоматизирует поиск банкоматов и отделений банка с помощью речевых технологий
Центр речевых технологий (ЦРТ) разработал новую версию интеллектуального голосового сервиса «Поиск отделений банков и банкоматов». Решение предназначено для контакт-центров банков и позволяет клиентам банка по телефону узнавать местонахождение ближайших банкоматов или отделений, время их работы и кратчайший путь до них. И все это в автоматическом режиме, без участия оператора контакт-центра.
«Мы давно работаем с контакт-центрами, проводим исследования, и не понаслышке знаем о потребностях этого рынка, - говорит Михаил Васильевич Хитров, генеральный директор ЦРТ. - В контакт-центрах банков 60% звонков – это типовые вопросы клиентов. И поиск адресов ближайших банкоматов или отделений банков – наиболее частый запрос. Соответственно, автоматизировав услугу предоставления адресной информации, банк экономит время операторов своего контакт-центра, а клиент быстро получает требуемую информацию. Это удобно и практично для обеих сторон».
Автоматизация такой услуги стала возможна благодаря технологиям синтеза и распознавания русской речи – собственным разработкам ЦРТ. Геолокационный сервис поиска банкоматов и отделений банков работает в масштабах всей страны: распознает адрес, который назвал по телефону клиент банка, – улицу и номер дома или станцию метро. Находит ближайшие отделения банков и банкоматы, прокладывает до каждого маршрут и предлагает их клиенту банка. Более того, сервис может подсказать клиенту, какой маршрут самый короткий и прислать смс с описанием того, как добраться до места назначения пешком.
Данный сервис отличает многофункциональность и интеллектуальность. Помимо адреса и пути до объекта, он легко подскажет время работы банкомата или отделения банка. В случае если отделение банка скоро закроется, сервис автоматически уберет его из списка предложений. А если в ближайшем банкомате отсутствует наличность, сервис об этом сообщит клиенту банка, который в итоге сэкономит свое время.
В ЦРТ развернут стенд, демонстрирующий работу данного сервиса. При обращении к специалистам компании можно получить телефонный номер, позвонив по которому, услышать приветствие робота, сообщить ему свое местонахождение и получить информацию о ближайших отделениях банка или банкоматах.
«Мы давно работаем с контакт-центрами, проводим исследования, и не понаслышке знаем о потребностях этого рынка, - говорит Михаил Васильевич Хитров, генеральный директор ЦРТ. - В контакт-центрах банков 60% звонков – это типовые вопросы клиентов. И поиск адресов ближайших банкоматов или отделений банков – наиболее частый запрос. Соответственно, автоматизировав услугу предоставления адресной информации, банк экономит время операторов своего контакт-центра, а клиент быстро получает требуемую информацию. Это удобно и практично для обеих сторон».
Автоматизация такой услуги стала возможна благодаря технологиям синтеза и распознавания русской речи – собственным разработкам ЦРТ. Геолокационный сервис поиска банкоматов и отделений банков работает в масштабах всей страны: распознает адрес, который назвал по телефону клиент банка, – улицу и номер дома или станцию метро. Находит ближайшие отделения банков и банкоматы, прокладывает до каждого маршрут и предлагает их клиенту банка. Более того, сервис может подсказать клиенту, какой маршрут самый короткий и прислать смс с описанием того, как добраться до места назначения пешком.
Данный сервис отличает многофункциональность и интеллектуальность. Помимо адреса и пути до объекта, он легко подскажет время работы банкомата или отделения банка. В случае если отделение банка скоро закроется, сервис автоматически уберет его из списка предложений. А если в ближайшем банкомате отсутствует наличность, сервис об этом сообщит клиенту банка, который в итоге сэкономит свое время.
В ЦРТ развернут стенд, демонстрирующий работу данного сервиса. При обращении к специалистам компании можно получить телефонный номер, позвонив по которому, услышать приветствие робота, сообщить ему свое местонахождение и получить информацию о ближайших отделениях банка или банкоматах.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Интеграция, Финансы
Ключевые слова:
автоматизация