Аппаратно-программный комплекс автоматического голосового оповещения (АПК АГО) информирует абонентов Ростелекома о наличии и сумме задолженности (данные передаются из информационной системы компании).
Первоначально клиентам приходят напоминания о необходимости оплаты в виде фиксированной фразы, общей для всех абонентов, затем - индивидуальные сообщения об актуальной сумме задолженности. Комплекс также обеспечивает возможность гибкого формирования проигрываемых фраз в рамках одного оповещения.
Данный проект явился продолжением многолетнего успешного сотрудничества РТК, СТЭП и ЦРТ в области построения контакт-центров и по другим направлениям, связанным с повышением качества дистанционного обслуживания клиентов.
«Рупор II» - система индивидуального информирования абонентов по цифровым каналам связи с поддержкой автоматического синтеза голосовых сообщений VitalVoice.
«СТЭП Телемаркетинг» обеспечивает управление пользователями приложения, расписаниями оповещения, подсистемами оповещения, определяет правила повторных обзвонов для достижения нужного эффекта от информирования абонентов. С помощью интерфейса модуля можно настроить текстовый формат сообщений, которые будут проигрываться в заранее заданное время и дни при дозвоне до абонентов.
АПК АГО может применяться для решения следующих задач:
АПК АГО является полностью российской программной разработкой, которая может быть внедрена в контакт-центре, построенном на базе решений ведущих мировых и отечественных производителей, интегрирована с учрежденческой АТС или подключена напрямую к узлу связи оператора.