Компания предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки. Совершать рабочие звонки можно из любой точки мира – номер определится, как офисный городской.
Благодаря многоканальности линии «Виртуальная АТС» позволяет оперативно отвечать на входящие вызовы и распределять их, организовывать call-центры и горячие линии. Для компаний это возможность не упускать ни одного звонка и не заставлять клиента ждать: телефонный поток распределяется по заранее выстроенному сценарию в зависимости от загрузки сотрудников, переадресации на мобильный или домашний телефон и перевод вызова по внутренним номерам.
Руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, контролировать ведение диалога с клиентом. Для этого есть функции статистики, мониторинга и записи разговора. Или создать корпоративную сеть с короткой нумерацией, добавив в нее и офисных, и удаленных сотрудников.
Для подключения услуги нужен интернет. Из оборудования потребуется проводной или беспроводной SIP-телефон либо стандартный офисный аппарат в паре с VOIP-шлюзом. Однако можно обойтись и без них, установив специальное программное обеспечение на компьютер или смартфон. АТС работает на серверах «Ростелекома», а доступ к ним предоставляется через пользовательский web-интерфейс, где можно управлять всеми сервисами. Например, самостоятельно создать и настроить голосовое меню.
Услуга может быть предоставлена в тестовом режиме бесплатно на 7 дней.
«Сегодня уже свыше четырехсот компаний в Новгородской и Псковской областях пользуются «Виртуальной АТС». Облачная услуга помогает нашим клиентам развивать бизнес, не тратя силы и средства на создание собственной IT-инфраструктуры. Кроме того, звонки внутри виртуальной сети, в том числе и на мобильные телефоны оператора, бесплатные», – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Роман Пралич.
Ранее в Новгородской и Псковской областях «Виртуальная АТС» была доступна в административных центрах двух регионов и в городах Боровичи и Старая Русса.
Более подробную информацию об услугах, которые «Ростелеком» предлагает юридическим лицам, можно узнать на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.