Благодаря этой интеграции «Планшет руководителя» предлагает компаниям три новых сценария. Первый – проведение коллективных совещаний с использованием заранее подготовленных материалов, размещенных на портале. Второй – работа с аналитическими отчетами, опубликованными на портале в виде файлов. Третий сценарий – проведение презентаций с использованием материалов, хранимых на портале.
Константин Гильберг, директор продукта «Планшет руководителя», Digital Design, комментирует: «На рынке имеется значительная доля компаний со сложившейся культурой работы с документами, хранимых на файловых и портальных хранилищах. В обоих случаях доминируют системы, построенные на технологиях Microsoft, в частности Microsoft Office sharepoint Server. Мы постарались сделать очень простой продукт - у руководителя есть папка, в ней лежат копии документов, взятых с корпоративного портала. Документы разложены так, как удобно пользователю, по документу можно делать графические пометки и голосовые комментарии, а также выдавать поручения подчиненным».
«Планшет руководителя» - мобильное рабочее место топ-менеджера компании, интегрирующее функции ключевых бизнес-инструментов в среде планшета. В базовую комплектацию коробочного продукта «Планшет руководителя» входит набор клиент-серверных компонент: «Документооборот», «Папка», «Почта», «Показатели». Особое внимание в продукте уделено обеспечению безопасности на этапах подключения к инфраструктуре компании, транспортировки и хранения документов в памяти планшета. «Планшет руководителя» реализован на платформах iOS и Windows 7, ведутся разработки для Android и Windows 8.