«Пивоваренная компания «Балтика» более 15 лет является лидером российского рынка пива. Сохранять первенство компании позволяют передовые технологии, применяемые как в производстве, так и в организации внутренних бизнес-процессов. Специалисты ИТ-подразделения уделяют значительное внимание созданию единой управляемой и стандартизованной ИТ-инфраструктуры компании, следя за тем, чтобы используемые технологии полностью соответствовали актуальным потребностям компании. Завершившийся проект был направлен на повышение производительности и оптимизацию работы системы на платформе HP Service Manager (HP SM).
В рамках проекта специалисты компании Digital Design актуализировали тестовую среду и осуществили миграцию системы HP SM с версии 9.21.113 на версию 9.21.624. Проектной командой Digital Design был проведен анализ производительности системы, выработаны рекомендации по повышению её производительности, в соответствии с которыми в конфигурацию системы были внесены необходимые изменения. Также было осуществлено обновление интеграционного приложения HP Connect-It до версии 9.5 и произведена оптимизация настроек интеграции шести различных сценариев с почтовой системой IBM Lotus Notes 8.5.
Поэтапная миграция на более актуальную версию ПО позволила избежать ошибок в работе системы при переносе нового функционала из тестовой среды в промышленную и в интеграционных сценариях. Проведенные работы позволили улучшить быстродействие системы. Так, например, время открытия «Карточки обращения» сократилось более чем в два раза за счет изменений логики расчетов различных параметров.
Как отметил Александр Филиппов, менеджер по управлению уровнем сервиса ИТ ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «В результате проекта нам удалось сделать инструмент, обеспечивающий эффективность, контролируемость и прозрачность работы ИТ-подразделения, более удобным, благодаря чему мы добились повышения качества ИТ-поддержки основного бизнеса».
«Высокая компетенция в продуктах HP SM и HP Connect-It позволила специалистам Digital Design найти узкие места в производительности систем и предложить оптимальные решения по их совершенствованию. Кроме того, это далеко не первый проект, который мы выполняем для ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — несколько лет сотрудничества позволили нам лучше понять потребности заказчика», — сказала Светлана Подхлебная, руководитель проекта по оптимизации системы HP Service Manager для ООО «Пивоваренная компания «Балтика» со стороны Digital Design.