Новый сервис позволяет сформировать полностью индивидуальный пакет телеком-услуг оператора и получить скидку в зависимости от количества подключаемых услуг связи. Чтобы подобрать оптимальный пакет, необходимо войти на сайт www.b2b.domru.ru и, указав географию подразделений компании и численность персонала, добавить в «корзину» необходимые для бизнеса телеком-услуги. Это позволяет сделать цену пакета услуг и каждой услуги в отдельности максимально прозрачной для Клиента.
Принцип работы конфигуратора аналогичен принципу стандартного онлайн-магазина: Клиенту достаточно добавить ту или иную услугу в «корзину» и затем отправить заявку на подключение оператору. При этом Клиент в интерактивном режиме может при необходимости изменять объем и количество услуг, входящих в пакет. Благодаря простому и удобному интерфейсу онлайн-сервис дает возможность легко ориентироваться в услугах «Дом.ru «Бизнес» и тарифных планах. Продуктовый каталог оператора разделен на пять базовых категорий: Интернет, телефония, выделенные каналы связи, видеонаблюдение и телевидение с указанием стоимости подключения и рекомендованных тарифных планов. Все услуги связи предоставляются по единому договору и управляются в едином личном кабинете корпоративного Клиента, что значительно сокращает затраты на связь, время подбора телеком-сервисов, а также упрощает управление телеком-инфраструктурой компании.
«В отличие от большинства предложений, представленных на рынке, когда пакеты услуг заранее сформированы, наш подход позволяет Клиенту «с нуля» создать индивидуальный пакет услуг, полностью соответствующий его потребностям. А благодаря простому и понятному интерфейсу, создать собственный пакет услуг сможет даже человек, не разбирающийся в этом, – отметила Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». – Спрос на решения, сочетающие две и более базовые услуги, существенно возрос. Поэтому мы предлагаем рынку реальный инструмент, который позволяет легко ориентироваться в мире услуг связи и сократить расходы».
Запуск конфигуратора пакетов услуг стал очередным этапом в развитии онлайн-каналов обслуживания. Ранее оператор уже разработал онлайн-калькулятор, позволяющий подобрать индивидуальный тарифный план для городской, междугородней и международной телефонии.