Подключив Wi-Fi PRO, клиент может управлять доступом и различными способами идентификации/авторизации пользователей, ограничивать доступ к сети Wi-Fi, ограничивать сессии по времени пользования, а также задавать поля, обязательные для заполнения при регистрации. Клиент может переименовать сеть и создать собственный дизайн приветственной страницы на основе одного из готовых шаблонов. При этом, для настройки не нужно обладать какими-либо специальными знаниями.
Также Wi-Fi PRO может быть каналом продвижения услуг корпоративного клиента и инструментом коммуникации с гостями Wi-Fi-зоны благодаря возможностям настройки сценариев показа рекламы, создания опросов, информирования об акциях и распродажах. Широкий выбор готовых приложений, среди которых прогноз погоды, новости, чат, доска объявлений и другие, позволяют предоставлять дополнительные сервисы пользователям портала авторизации и повысить интерес к информации, размещенной на нем.
Кроме того, услуга является инструментом получения расширенной маркетинговой статистики для формирования рекламных предложений, учитывающих интересы пользователей. В частности, она позволяет получать данные о количестве посетителей в разрезе месяцев, дней недели, времени суток, средней продолжительности подключений и т.д., а также замерять количество откликов посетителей на разную информацию, размещенную на странице авторизации.
В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов.
«Сегодня бизнесу любого размера и сферы деятельности необходимы расширенные возможности коммуникации с клиентами. В первую очередь наша новая услуга будет интересна ресторанам, кафе, гостиницам, салонам красоты, банкам и прочим организациям, которые работают с большим количеством посетителей. Подключаясь к Wi-Fi, посетитель оставляет свои контакты. Портал можно настроить так, чтобы посетитель оставлял любые нужные данные, например, адрес электронной почты или номер мобильного телефона. На этот адрес затем можно отправлять специальные предложения и информацию об акциях, если посетитель предварительно подтвердил согласие на получение такой информации при регистрации. Эффективность акций и предложений можно оценивать благодаря расширенным возможностям аналитики», – комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.