Для участия в конкурсе достаточно смотреть телеканал HISTORY в сети цифрового телевидения «Дом.ru TV», авторизоваться на сайте www.history-game.ru через аккаунт «ВКонтакте» или Facebook и до 30 июня отвечать на вопросы разного уровня сложности, получая за это баллы. Вопросы викторины основаны на историях из программ канала, среди которых такие популярные шоу, как «Звезды ломбарда», «Хватай не глядя», «В поисках исчезнувших великанов», «Аляска: войны по бездорожью», «Поворот-наворот» и «Битвы за доставку».
Конкурс состоит из двух туров и финала. В первом туре после премьерной серии одного из шоу будут ежедневно появляться вопросы. Баллы засчитываются при условии, что участник поделился результатом в социальных сетях. Набрав 500 баллов, конкурсант допускается во второй тур, где ему предстоит выполнить 4 задания (по одному в неделю). Каждую неделю среди участников 2-го тура будет разыгрываться один iPad Air 16Gb.
27 июня стартует финал конкурса, в который будут допущены все участники 2-го тура и участники 1-го тура, давшие правильные ответы на 20 и более вопросов тура. Из списка правильных ответов, данных ранее, случайным образом отбираются 10. Задача игрока – расставить премьеры программ в той последовательности, в которой они выходили на канале. Каждому для этого дается три попытки. Победителя, в итоговом рейтинге набравшего максимальное количество баллов, ждет главный приз – телевизор LG.
Телезрителям придется внимательно следить за перипетиями сериалов и судьбами героев: за какой деталью для кастом-мотоцикла будут охотиться механики из мастерской Дэнни «Князя» Кокера в новом эпизоде «Поворот-наворот»? Какую цену предложит Майк хозяину, казалось бы, обыкновенного стула, найденного на чердаке, в очередной серии «Американских коллекционеров»? История каждой вещи поистине уникальна, а судьбы некоторых предметов заставят зрителей затаить дыхание в ожидании разгадки.
HISTORY – международный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн. семей в более чем 155 странах мира на 38 языках.
Клиенты «Дом.ru TV» могут смотреть 163 цифровых телеканала, сразу 56 из которых - в HD. Оператор дарит яркие впечатления по обе стороны экрана. Финалисты акций, которые проводятся совместно с мировыми телеканалами, становятся свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, посещают эксклюзивные мастер-классы, предпремьерные показы фильмов и вечера сериалов.