В третий раз сервис микроблогов Twitter проводила акцию #MuseumWeek («Неделя музеев В Twitter»). Мероприятие стартовало 28 марта и завершилось 3 апреля. Представители компании обнародовали результаты акции.
В успевшем стать популярным мероприятии пользователь Twitter могли ознакомиться с материалами, представленными тремя тысячами музеев и галерей, представляющих семьдесят стран мира. Среди участников – более восьми десятков российских музеев. Каждое из заведений получило возможность воспользоваться средствами Twitter, сервиса коротких видеороликов Vine и сервиса потокового видео Periscope для ознакомления потенциальных посетителей с достопримечательностями и достижениями.
В рамках акции проводился конкурс, критерием успеха в котором было количество репостов (ретвитов) на каждый твит. По этому показателю один из ведущих российских музеев – Эрмитаж, вошел в мировую десятку. Всего же музеи отправили около 150 тысяч твитов, получивших более полумиллиона репостов. Но в конкурсе учитывались только твиты с тематическими хэштегами, касающимися проводимой акции.
Первое место в конкурсе досталось Музею истории «Массачукколи» (Италия), вторая строчка рейтинга – за Британским музеем, третья – за французским Лувром. Четвертое место досталось еще одному итальянскому заведению – Музею башенных часов Джованни Батиста Бергалло. Замыкает пятерку нью-йоркский музей Метрополитен.