Для массового использования сервис «Онлайн-телефон» был открыт на официальном сайте Домашних сетей «Эт Хоум» с15 июля 2013 года. Ранее он проходил стадию тестирования среди узкого круга отобранных для фокус-группы абонентов.
Для того, чтобы позвонить через «Онлайн-телефон» (http://www.at-home.ru/services/phone/online/), абоненту необходимо ввести номер лицевого счёта и пароль от личного кабинета в соответствующее поле на сайте (http://www.at-home.ru/) игрока и нажать кнопку «Подключиться». Затем в поле набора номера нужно ввести номер абонента и нажать зелёную кнопку для начала вызова.
Правила набора номера:
Звонок по России: 8 (код города) номер абонента (например: 8 495 1234567).
Звонок на мобильный номер России: 8 (код оператора) номер абонента (например: 8 911 1234567).
Звонок за рубеж: 8 10 (код страны) (код города) номер абонента (например: 8 10 380 482 1234567).
По завершению разговора следует нажать красную кнопку для окончания вызова. Со стоимостью вызовов можно ознакомиться на странице SIP-телефонии (http://www.at-home.ru/services/phone/sip).
Для работы «Онлайн-телефона» необходимо, чтобы на компьютере абонента было установлено программное обеспечение Java .
«Приложение было создано, в первую очередь, для удобства пользователей. Суть в том, что абоненту не нужно скачивать дополнительных программ, SIP-клиент доступен из веб-интерфейса сайта. Конечно же, мы также преследуем цель увеличения доли наших абонентов в услуге IP-телефония и повышения уровня удовлетворения нашими услугами, лояльности к нам. Наши главные преимущества – единый счет на услуги, простота и удобство использования. Сейчас еще рано делать какие-то выводы, но уже можно говорить о хорошей динамике спроса на новое приложение. Мы очень надеемся, что оно придется по душе нашим абонентам и их жизнь в сети станет еще немного проще и радостнее», - комментируют вывод нового предложения представители «Эт Хоум».
В «Эт Хоум» не отрицают, что конкуренты у сервиса «Онлайн-телефон» есть, но обычно они предлагают абоненту бесплатно скачать SIP-клиент, что требует приложения дополнительных усилий, а «Онлайн-телефон» доступен здесь и сейчас, достаточно ввести номер лицевого счета и пароль от личного кабинета. «Кроме того, со Skype, например, «Эт Хоум» не конкурирует хотя бы в силу определенных ограничений по охвату пользователей нашего SIP-клиента (сервис «Онлайн-телефон» доступен только для абонентов Домашних сетей «Эт Хоум»)», - добавляют в компании.
Подробности
Домашние сети «Эт Хоум» - это новый формат домашних сетей, предоставляющих как основные телекоммуникационные услуги (доступ в Интернет, телефония, телевидение), так и много дополнительных сервисов по выгодным ценам. Клиентами компании являются более 170 тыс. физических и 3,5 тыс. юридических лиц в Петербурге и Ленинградской области.
Компания имеет собственную магистральную сеть, которая представляет собой оптическую сеть передачи данных с кольцевой топологией и резервированием не только собственных каналов связи, но и внешних выходов в сеть Интернет. Протяженность сети – более 2 тыс. км. Сеть подключена к основным точкам обмена трафиком между операторами как российского, так и зарубежного направлений, что позволяет обеспечивать высокие качество и скорость по основным каналам передачи данных сети Интернет. Пограничные маршрутизаторы - Juniper MX, магистраль построена на 10GE маршрутизирующих коммутаторах Extreme Networks и поддерживает модернизацию до 40GE. Скорость соединения с основными точками обмена трафиком 10 Гбит/cек.
Компания имеет возможность объединения локальных сетей каналами с высокой пропускной способностью до 10 Гбит/сек. В наличии имеются пять собственных подводных переходов под Невой, Большой и Малой Невками в районе Кантемировского моста, Тучкова моста, Володарского моста, в створе пр. Бакунина и Кадетской линии Васильевского острова.
В апреле 2009 года был запущен в коммерческую эксплуатацию собственный круглосуточный Центр обработки данных, обеспечивающий отказоустойчивую работу сетевого оборудования и серверов. ЦОЦ отличается наличием круглосуточного мониторинга параметров температуры, влажности, электропитания и состояния оборудования, а также работающей в режиме «24х7» службы дежурных инженеров технической поддержки.