Perenio IoT предлагает систему управления зданиями, где датчики объединены в единую экосистему и покрывают различные аспекты безопасности. Первое поколение «умных» датчиков и камер видеонаблюдения для мониторинга и безопасности помещений компания представила в 2018 году. В этом году разработчики начали процесс интеграции своих решений с «умным домом» от Яндекс.
Выход на новые территории не случаен. По данным Strategy Analytics, количество IoT-устройств в мире уже достигло $22 млрд. Дать оценку российскому сегменту сложнее из-за иной сегментации устройств. По оценкам Perenio IoT spol.s.r.o., объем рынка в России в 2017 году составлял 90 млрд рублей, в 2018 - 350 млрд рублей и имеет все предпосылки к 2025 году вырасти вдвое.
В России Perenio IoT предлагает практически всю ассортиментную линейку. Для розничных покупателей – универсальную платформу, позволяющую управлять безопасностью дома и доступом, проводить облачное видеонаблюдение, обеспечивать сохранность имущества и экономить ресурсы.
«Наша продукция пользуется устойчивым спросом в Санкт-Петербурге и области, именно отсюда приходит до 17% заявок. Мы видим большие перспективы на этом рынке в перспективе 5-7 лет. Новые районы отстраиваются, есть интерес к экосистемному подходу, когда объединяются коммунальные, инженерные и социальные системы квартиры и дома в единое информационное пространство, позволяющие коммуницировать в рамках одной системы, а значит эффективно управлять недвижимостью и оптимизировать издержки. Разработка таких продуктов уже ведется нашей компанией», – рассказал директор по развитию бизнеса компании Perenio IoT в России Кирилл Нефедов.
Продукты компании в Санкт- Петербурге будут доступны в крупных розничных сетях, например, «М.Видео», а также на официальном сайте perenio.ru, «Ситилинк» и других электронных магазинах