«Евросеть» отмечает рост продаж в кредит в Северо-Западном филиале

«Евросеть» отмечает рост продаж в кредит в Северо-Западном филиале компании. На сегодняшний день в Санкт-Петербургских салонах «Евросеть» 15-18% покупок от общего объема продаваемых товаров совершается в кредит. Во всем Северо-Западном регионе эта цифра еще выше и колеблется в районе 25%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель заметно возрос - в первом квартале 2009 года продажи в кредит составляли 10-12% по Санкт-Петербургу и 19-20% по Северо-Западу.

Восстановление рынка почувствовалось в августе 2009 года, и с этого момента последовал медленный, но планомерный рост продаж в кредит. Основными причинами роста стали появление новых кредитных продуктов, выгодных для покупателей, и увеличение количества одобрений, выдаваемых банками. В первом квартале 2009 года в Санкт-Петербурге утверждалось порядка 35-40% заявок на кредит, а на Северо-Западе около 37%. Сегодня в Санкт-Петербурге одобряется уже 60% заявок, и 45% - в Северо-Западном регионе.


Самыми популярными товарами, приобретаемыми в кредит, в первом квартале 2010 года стали мобильные телефоны и коммуникаторы, на втором месте оказались нетбуки и ноутбуки, на третьем – фото-техника и дополнительные услуги, например, настройка оборудования, которая обычно приобретается совместно с товаром, купленным в кредит.


Сегодня «Евросеть» сотрудничает с четырьмя банками-партнерами. Это «Альфа-Банк», «ОТП Банк», «Русский Стандарт» и «Home Credit». Совместно с двумя последними запущен проект по оформлению кредитных договоров по телефонной технологии, что существенно сокращает время оформления покупки в кредит в наших салонах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, сеть салонов мобильной связи