Федеральная сеть «Цифроград» вышла на второе место в России по количеству центров продаж

Cеть центров мобильной электроники «Цифроград» открыла 1104 магазина, заняв второе место на рынке по количеству точек продаж. С начала 2006 г. компания показала наиболее высокие темпы роста среди сотовых ритейлеров – 59% с января 2006 года. Такие данные приводены в пресс-релизе компании "Цифроград", ссылающемся на данные CNews.

Интернет-издание CNews опубликовало обзорную статью «Цифровая розница штурмует новые рубежи», в которой подведены результаты развития российских сотовых ритейлеров за январь-май 2006 года. Обзор зафиксировал новую расстановку сил на рынке сотовой розницы. Если первое место осталось за компанией «Евросеть» (3210 салонов), то на второе по числу центров продаж вышла сеть «Цифроград» (1104).

По объему продаж картина продолжает оставаться прежней. По данным CNews, за первый квартал 2006 года наибольший товарооборот был у сетей «Евросеть» (845 млн.долл.), «Связной» (316 млн.долл.), «Цифроград» (300 млн.долл.). По темпам роста продаж лидирует «Евросеть» (114% в год), за которой следует «Цифроград» (100% в год).

По словам генерального директора «Цифрограда» Владимира Пляко, основными целями компании в текущий период являются повышение эффективности розничного бизнеса и создание базиса для активного роста в 4-м квартале 2006 года.

В 2007 году сеть «Цифроград» планирует расширить свое присутствие в регионах и довести число центров до 2000. Стратегический план включает увеличение рыночной доли компании с нынешних 9,5-10% до 20%.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: