Более интересно то, что такое решение в Google приняли спустя очень непродолжительный период времени после выхода системы платежей Apple Pay, успех которой оказался выше ожиданий аналитиков.
По сообщению The Wall Street Journal, речь может идти о сумме сделки примерно в $100 млн. Точно сказать, какой именно стороне больше выгодна такая покупка, достаточно сложно. Оценивать успешность Softcard можно с разных позиций. С одной стороны, услуги оператора пользуются востребованностью. Но если учесть, что деятельность компании требует денежных вливаний по $15 млн в месяц, появляются сомнения в дальнейшем независимом существовании Softcard. Но для такого гиганта, как Google, намного важнее перспективы компании, а не ее затраты.
Еще в 2011 году компания Google предпринимала попытку создать собственную платежную систему. Тогда свет увидела платформа Google Wallet, позволяющая совершать мобильные платежи. Но проблем от нее было больше, чем положительных результатов. Аналитики считают, что наработки Softcard станут основой для усовершенствования Google Wallet в такой сервис, который смог бы успешно конкурировать с Apple Pay.
Стоит отметить, что Softcard является одной из первых компаний, в которой начали внедрять технологию NFC для совершения оплаты при помощи мобильных устройств. Платежи через Softcard в США принимают около 200 тыс. организаций. Среди них можно назвать McDonald's и Subway. У пользователей Softcard есть возможность прикрепить к сервису платежные карты нескольких крупных банков, включая American Express.