Megamixbon.com – сервис купонных скидок и распродаж, работающий по всему миру с одного домена, где каждого приведенного продавца или покупателя пользователь получает бонусы. Кроме того, в отличие от большинства конкурентов, megamixbon.com позволяет продавцам самостоятельно вносить товары в систему. По оценкам экспертов, megamixbon.com входит в пятерку лучших купонно-скидочных сервисов, оперирующих на территории России.
Отныне любой предприниматель имеет возможность заключить с «MegaMix» франчайзинговое соглашение, открыть под вывеской компании собственный офис и получать гарантированную прибыль со всех региональных операций, проведенных с помощью купонно-скидочного сервиса megamixbon.com. Выбор городов с таким населением вполне понятен - клиенты таких сервисов, включая таких активных потребителей как Шопоголик, в основном находятся в крупных населенных пунктах.
«Запуск франчайзинговой программы – органичный элемент стратегии регионального продвижения любого крупного бизнеса», - комментирует событие основатель и генеральный директор «MegaMix Inc.» Джейсон Хьюджес. – Потенциал российских провинциальных мегаполисов чрезвычайно высок и в перспективе работа на этих рынках, ввиду низкой конкуренции и динамичного роста среднего класса, может приносить большую прибыль, нежели оперирование в столичных регионах».
В группу компаний «MegaMixGroup» также входит социальная сеть нового поколения megamixgroup.com, которая функционирует по принципам, в корне отличным от большинства конкурентов. Помимо стандартных сервисов знакомств, общения, онлайн-игр, а также обмена фото- и видеоконтентом, пользователи получают от megamixgroup.com часть прибыли от рекламных поступлений просто за сам факт нахождения в сети. За размещение уникального контента, вызвавшего особый интерес других пользователей, megamixgroup.com начисляет его авторам дополнительные бонусы. Для компаний, желающих завести свою страницу, в megamixgroup.com предусмотрены специальные бизнес-сервисы оптимального продвижения брэнда. Таким образом, megamixgroup.com – это площадка не только для активного общения, но и рекламы, маркетинговых исследований, а также продажи любых товаров и услуг.