Huawei вышла на российский рынок публичных облачных сервисов

Компания Huawei объявила о создании в составе своего российского бизнеса нового структурного подразделения - Huawei Cloud. Облачное направление успешно развивается компанией в Китае. Теперь, с запуском публичного облака Huawei 3data Cloud, оно пришло и в Россию. Стоит отметить, что это будет перовое публичное облако за пределами Китая, реализованное компанией Huawei под собственным брендом.

Huawei 3data Cloud создано Huawei в содружестве со своими российскими партнерами – оператором сети премиальных ЦОД компанией 3data и компанией «Мастертел», являющейся одним из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга. При этом на компанию 3data возложена ответственность за первую и вторую линии поддержки и эксплуатацию облака. Кроме того, компания станет эксклюзивным партнером при работе с заказчиками облачных сервисов.

Выступая на пресс-конференции, директор Huawei Cloud в России Ван Вэй (Wang Wei) отметил, что развитие облачных сервисов является в настоящий момент одним из приоритетных направлений деятельности компании Huawei. Созданное в прошлом году специальное подразделение Cloud Business Unit ставит своей целью вхождение Huawei в пятерку крупнейших мировых лидеров в области облачных решений. И реализация в России публичного облака Huawei 3data Cloud также будет способствовать достижению этой цели.

 

Ван Вэй: «Развитие облачного бизнеса в России является для нас высоким приоритетом. В прошлом году российское правительство опубликовало план развития цифровой экономики в стране. Мы считаем, что ключевым фундаментом здесь являются облачные технологии. И мы надеемся внести в развитие российской цифровой экономики значительный вклад».

 

Степень проникновения облачных услуг, по словам Ван Вэя, является в эпоху цифровой экономики важнейшим индикатором развития и прогресса. При этом их оказание подразумевает использование вычислительных мощностей, систем хранения и сетевых технологий. Huawei обладает значительным опытом во всех этих областях. Целью компании является построение открытой, взаимовыгодной, доверенной и надежной экосистемы в облачном партнерстве. И компания продолжит инвестировать значительные средства в технологии с целью создания открытой и надежной платформы публичных облаков.

 

 

Ключевые преимущества Huawei 3data Cloud:

  1. Публичный облачный сервис позволяет заказчику осуществлять все настройки онлайн - в своем кабинете.
  2. Прогрессивная модель оплаты Pay As You Go (PAYG) - заказчик платит по факту исключительно за использованные продукты или ресурсы.
  3. Доступны значительные объемы ресурсов и разнообразие сервисов, которые можно оперативно подключать по мере необходимости. Опыт и технологические наработки, полученные компанией Huawei в облачных проектах по всему миру, позволяют оперативно и эффективно наращивать функционал российского облака в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Автор: Михаил Кирьянов.

Тематики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: Huawei, облачные услуги