Модели новой линейки представлены в четырех вариантах форм-факторов для различных бизнес-задач:
Также Inferit запустил линейку графических станций, где подбор комплектующих осуществляется индивидуально под запросы клиента.
Новые серверы и графические станции позволят коммерческим заказчикам выбрать именно те решения, которые обеспечат необходимую гибкость и возможность подстройки под различные задачи и процессы.
Компания Inferit вместе с выпуском линейки изменила подход к сервисной и технической поддержке клиентов. В независимости от приобретённого уровня технической поддержки или расширенной сервисной поддержки, Inferit гарантирует в базовой версии максимально удобный сервис для заказчиков: гарантию 36 месяцев, обработку заявок 5 дней в неделю, с временем реакции на ответ до 8 часов, оперативный ремонт в АСЦ или на производстве, а также покрытие всех затрат на логистику.
«Мы сосредоточились на том, что сейчас важно рынку – это в первую очередь индивидуальный подход. Его можно проследить как на этапе подбора оборудования, которое можно адаптировать под различные запросы клиентов, так и в последующем взаимодействии компании Inferit, как надёжного вендора, и заказчиков, в случае возникновения вопросов, требующих привлечения технических специалистов.
Уверены, что новая линейка серверов, за счет широкого выбора решений и наличия на складе, поможет закрыть потребности коммерческого сегмента. Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем своё оборудование, и несомненно, мы сможем предложить рынку ещё более интересные решения.», – отметил Игорь Зинин, руководитель отдела развития серверов и СХД в компании Inferit.