Новая компания, получившая название «Алибаба.ком», призвана и дальше расширять бизнес китайского бренда в нашей стране. За счет появления собственного представительства планируется обеспечить более эффективную партнерскую поддержку, а также более оперативно решать вопросы, возникающие в процессе взаимодействия с государственными органами.
Руководить новой компанией будет Марк Завадский, одновременно являющийся директором по развитию онлайн-магазина AliExpress.
По итогам 2014-го года наибольшей популярностью среди всех сервисов, предлагаемых в России Alibaba Group, пользовался магазин AliExpress. В среднем каждый месяц покупки через китайскую платформу совершали 15,6 миллиона человек. Для сравнения показатели сервиса eBay всего 3,7 миллиона покупателей, а у Amazon только 1,4 миллиона. Стоит отметить, что для AliExpress Россия является очень важным направлением, формирующим 9,9% всего трафика (второе место в мире по числу пользователей).
На сегодняшний день Alibaba является одним из наиболее развивающихся проектов. В начале осени 2014-го года китайская компания вывела на Нью-Йоркскую фондовую биржу свои ценные бумаги на сумму в 25 миллиардов долларов, при цене одной акции в 68 долларов. Уже через два месяца цена акций достигла максимальных показателей в 120 долларов, что позволило увеличить показатели капитализации до рекордных 250 миллиардов долларов.