Системы управления инцидентами помогают ИТ-отделам и службам поддержки клиентов быстро находить и устранять проблемы на всех этапах жизненного цикла ИТ-сервисов. В настоящее время itsm используется многими крупными компаниями страны.
С помощью простого приложения для Android или iOS можно управлять ИТ-сервисами, например, запросами на обслуживание, уведомлениями об инцидентах, сообщениями в службу поддержки, настройкой и удалением приложений, изменениями в политике безопасности и многими другими. Преимущества ИТ-автоматизации:
В отличие от других решений, которые предоставляют лишь базовые возможности для управления ИТ-инфраструктурой, SimpleOne предлагает широкий спектр инструментов для создания и интеграции ИТ-процессов. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов ИТ-службы, в том числе повышение уровня обслуживания клиентов, экономия расходов и повышение качества предоставления услуг, являются ключевыми задачами любого ИТ-отдела.
Управление активами включает в себя управление активами, такими как средства защиты информации, рабочие станции, серверы и принтеры, и позволяет вам определять, документировать и отслеживать их.
Это система управления доступом и взаимодействием с клиентами (CRM), которая помогает не только повысить эффективность работы с обращениями клиентов, но и улучшить качество обслуживания и обслуживания в целом.
Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами позволяет оперативно реагировать на запросы пользователей, решать возникающие проблемы и повышать удовлетворенность клиентов. Используйте инструменты ИТ-аудита для улучшения качества услуг, оказываемых пользователям. Встраивайте в ИТ-инфраструктуру предприятия решения, которые позволяют повысить эффективность работы сотрудников ИТ-отдела. Повысьте качество обслуживания пользователей за счет применения методов и инструментов ИТ-аудитов.