IT Service Management — система автоматизации IT-процессов

Автоматизация процессов обеспечивает повышение качества обслуживания, сокращение времени выполнения операций, снижение трудоемкости, ускорение реакции на инциденты и снижение расходов.

Системы управления инцидентами помогают ИТ-отделам и службам поддержки клиентов быстро находить и устранять проблемы на всех этапах жизненного цикла ИТ-сервисов. В настоящее время itsm используется многими крупными компаниями страны.

Преимущества ITSM

С помощью простого приложения для Android или iOS можно управлять ИТ-сервисами, например, запросами на обслуживание, уведомлениями об инцидентах, сообщениями в службу поддержки, настройкой и удалением приложений, изменениями в политике безопасности и многими другими. Преимущества ИТ-автоматизации:

  • сокращение времени на обслуживание,
  • сокращение количества ошибок на рабочих местах,
  • повышение производительности труда,
  • уменьшение затрат на поддержку информационных систем,
  • сокращение трудозатрат на обучение сотрудников,
  • улучшение качества обслуживания клиентов,
  • рост лояльности клиентов,
  • снижение количества обращений в службу поддержки,
  • контроль за работой сотрудников.

В отличие от других решений, которые предоставляют лишь базовые возможности для управления ИТ-инфраструктурой, SimpleOne предлагает широкий спектр инструментов для создания и интеграции ИТ-процессов. Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов ИТ-службы, в том числе повышение уровня обслуживания клиентов, экономия расходов и повышение качества предоставления услуг, являются ключевыми задачами любого ИТ-отдела.

Управление ИТ-активами

Управление активами включает в себя управление активами, такими как средства защиты информации, рабочие станции, серверы и принтеры, и позволяет вам определять, документировать и отслеживать их.

Это система управления доступом и взаимодействием с клиентами (CRM), которая помогает не только повысить эффективность работы с обращениями клиентов, но и улучшить качество обслуживания и обслуживания в целом.

Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами позволяет оперативно реагировать на запросы пользователей, решать возникающие проблемы и повышать удовлетворенность клиентов. Используйте инструменты ИТ-аудита для улучшения качества услуг, оказываемых пользователям. Встраивайте в ИТ-инфраструктуру предприятия решения, которые позволяют повысить эффективность работы сотрудников ИТ-отдела. Повысьте качество обслуживания пользователей за счет применения методов и инструментов ИТ-аудитов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: