Посетители портала высказывали свое мнение в последние два месяца года, поэтому упорное соперничество претендентов на почетный титул продолжалось даже 31 декабря. В ходе голосования читатели оценивают, что выдающегося сделал каждый из брендов и насколько ярко проявил себя на отечественном и мировом ИТ-рынке в течение уходящего года.
При подведении итогов организаторы решили присудить два «золота»: разница между количеством голосов, от данных за «Марвел-Дистрибуцию» и компанию из Владивостока «Ост-Ком» составила менее одного процента. Третье место, по мнению читателей iXBT.com, с отставанием почти в два раза от лидеров занял «Мерлион».
Подробный отчет о результатах рейтинга «iXBT Brand 2014 — Выбор читателей» опубликован на сайте интернет-издания.