Андрей Брагинский, директор по внешним связям МТС, считает готовящуюся акцию очередным модным течением и даже развлечением. Он полагает, что 1-2 сентября далеко не все смогут позволить себе отказаться от сотовой связи. К тому же, по его словам, большинство тезисов акции совпадает с приоритетами МТС.
Михаил Умаров, директор по связям с общественностью «ВымпелКома» отметил, что компания готова обсуждать конкретные предложения потребителей, а не абстрактные заявления вроде «цены высокие» или «связь плохая». Он также отметил, что у российских операторов одни из самых низких тарифов, да и качество связи на хорошем уровне. «Мы не думаем, что акция нанесет нам ощутимый финансовый ущерб», — заявил он.
Владимир Богаченко, президент НП «Сименс Клуб» надеется на масштабность акции, которую уже поддержали представители многих регионов России, а не только ее столиц. «С нами уже связывались представители «ВымпелКома» и МТС. Причем у МТС были конкретные предложения: снизить некоторые тарифы, а взамен этого МТС не будут участвовать в акции».
Евгений Голосной, аналитик «Тройки Диалог», не думает, что операторы обратят внимание на акцию. Бесполезно, по его мнению, требовать несколько разноплановых вещей, нужно быть более конкретными. «Тарифы операторов вполне соответствуют сложившимся экономическим условиям», — сделал вывод Евгений. В свое время он сравнивал цены на мобильную связь в России и Восточной Европе, они оказались примерно на одном уровне.