Социальная сеть объединяет более миллиарда активных пользователей. В их число входят потенциальные клиенты множества компаний. Установить связь с ними становится гораздо проще с помощью изображений, а не обычного текста. Подробнее об этой услуге можно узнать здесь - https://spb.intelsib.com/. Неправильно выбранное изображение означает выбрасывание денег в мусорную корзину. Лучше доверить эту работу профессионалу, чем сожалеть о неэффективной рекламной кампании. Ниже приведены некоторые общие рекомендации по подготовке баннеров.
В течение многих лет Facebook отклонял рекламу, если в ней содержалось более 20% текста. Однако затем политика стала более мягкой. Теперь баннеры распределяются по четырем категориям – в зависимости от количества текста на них. Facebook предпочитает рекламные изображения, которые почти не имеют текста. Лучше создать несколько вариантов баннеров и посмотреть, какие из них работают наиболее эффективно.
Основная цель изображения должна состоять в том, чтобы привлечь внимание пользователя. Если картинка интересная, можно добавить к ней лишь короткий призыв к действию.
Для рекламы нужно выбрать «сочную» картинку, которая как-то выделяется среди остальных. Бесплатные общедоступные изображения в большинстве случаев не могут похвастаться этим. Для рекламы на Facebook есть огромная библиотека изображений. Но если есть возможность, лучше создавать собственные уникальные фото.
Картинка должна соответствовать тексту и целевой странице. В противном случае пользователю сложно сосредоточиться. Например, для рекламы вебинара не стоит подбирать изображение с комнатами для обычных семинаров.
Изображения людей, выражающие определенные эмоции, могут быть весьма полезными в рекламе. Если на картинке есть чьи-то глаза, будет лучше, если они окажутся направленными на текст. Это подталкивает зрителя к его прочтению.
Самое главное правило – тестирование баннером перед запуском полноценной рекламной кампании. Необходимо проверить несколько вариантов картинок, оценить их эффективность, определить сильные и слабые стороны. Благодаря этому можно сократить общие расходы и оптимизировать конверсии.