Часто разработчикам советуют создавать изначально уникальный продукт, который своей новизной раскручивает себя самостоятельно. На деле же это почти невозможно, т.к. все приложения, кроме исключения «один на миллион» повторяют идею и другие характеристики приложений уже существующих. А в условиях большой конкуренции приходится думать о том, как попасть в топ google play с хорошим добротным продуктом.
Итак, чтобы приложение получило популярность, уникальность продукта не обязательна. Достаточно провести анализ, понять, что именно необходимо улучшить, и конверсия с установками приложения увеличится.
Провести такой аудит несложно, а его результаты дадут ответы на вопрос, что именно необходимо доработать в готовом продукте. Например, становится понятно, какие именно ключевики срабатывают, а какие нет, становится понятным насколько привлекательным является название и т.д. Анализ поможет также оценить и приложения конкурентов, что очень ценно.
Проделав самостоятельно такой анализ, разработчику станет понятно, как действовать дальше, и что именно требует доработки в приложении. Итоговый отчет поможет систематизировать полученную информацию во время ASO-аудита, покажет узкие места в оптимизации. Также откроются четкие места, которые помогут в дальнейшем увеличить трафик.