Федеральная программа лояльности «Бонус» предлагает участникам баллы за пользование услугами «Ростелекома». Их можно обменивать на специальные предложения из каталога подарков, в котором представлены дополнительные сервисы, опции и скидки на услуги компании, а также подарки и услуги партнеров программы лояльности.
Стать участником бонусной программы «Ростелекома» может каждый клиент – пользователь услуг «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ» или «Мобильная связь».
Жители Калининградской области с начала года потратили уже 35 миллионов бонусных баллов «Ростелекома».
«В июне этого года программа «Бонус» нашей компании стала победителем премии Loyalty Awards Russia 2018 в номинации «Лучшая программа лояльности в телекоме». Всего в шорт-лист премии было включено 42 лучших проекта компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Жюри высоко оценило уникальные возможности, которые дает своим участникам программа «Ростелекома», – отметил директор Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Семёнов.
Чтобы стать участником программы «Бонус», необходимо пройти регистрацию в соответствующем разделе Единого личного кабинета «Ростелекома». Бонусы начисляются за своевременную оплату услуг, выбор электронного счета, участие в викторинах, опросах и акциях и много другое.
С полными правилами программы лояльности можно ознакомиться на сайте bonus.rt.ru.
Loyalty Awards Russia – ежегодная национальная премия, учрежденная для выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Организаторы премии в России – Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». Стратегический партнер – Forrester Research Russia.