В условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 спрос на доставку продуктов на дом в Калининградской области вырос не менее чем в 10 раз. Услуга «Виртуальная АТС» позволяет компаниям оптимизировать процесс приема и распределения звонков, помогая справляться с большими потоками заказов.
Георгий Иванов, руководитель сервиса доставки продуктов питания компании «Натурово Экспресс»:
«Можно сказать, что нам повезло, поскольку не нужно было переформатировать бизнес. В таком виде наша деятельность существовала и до карантина. Однако, кратно вырос спрос, поэтому возникла необходимость оптимизировать внутренние бизнес-процессы, в том числе используя новые технологии. С помощью специалистов компании “Ростелеком” мы для удобства наших клиентов увеличили количество телефонных линий, чтобы людям не приходилось долго ждать ответа по всем известным номерам 555-650 и 555-660».
Артем Карлов, заместитель генерального директора по IT компании «Европейские кондитерские»:
«Для нас, конечно, происходящее сегодня — сильный удар. Весь наш бизнес до этих событий был основан на офлайн-взаимодействии с клиентами. Пришлось быстро перестроиться и организовать доставку. В итоге номер для приема заказов 640-640 мы перевели в облачную телефонию “Ростелекома”, а также подключили к ней мобильные номера, чтобы наши сотрудники могли работать удаленно».
Дмитрий Павлов, заместитель директора Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с корпоративным и государственным сегментами:
«В текущих условиях “Ростелеком” может предложить бизнесу большой спектр решений, обеспечивающий компаниям возможность эффективно и безопасно продолжать свою деятельность. Это, например, настройка защищенного удаленного доступа к офисной инфраструктуре, чтобы можно было работать не выходя из дома и при этом не бояться, что кибермошенники украдут ваши данные. Это также организация видео- и аудиоконференций, наши традиционные услуги и много других сервисов».
«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет организовать телефонию через интернет и не пропускать ни одного звонка. Услуга быстро подключается и не требует никаких дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентами даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией дает возможность фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником.