По словам Анны Артамоновой, директора Mail.ru по маркетингу и PR, это не первая совместная акция компаний "АМЕДИА" и Mail.Ru. Ранее на интернет-аукционе Molotok.Ru неоднократно продавались предметы из сериалов "Моя прекрасная няня", "Адьютанты любви" и "Не родись красивой". Артамонова, однако, замечает, что "Umanetto" - это уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта.
Егор Яковлев, вице-президент по маркетингу и продажам компании "АМЕДИА", говорит, что ему уже сейчас очень интересно, что может получиться из этого проекта. По его мнению, именно сейчас аудитория Сети набрала критическую массу для того, чтобы событие, происходящее только в онлайне, приобрело значительный резонанс. Работы над образами героев были начаты ещё весной.