ЕЛК – это полноценный цифровой офис самообслуживания, возможности которого позволяют добавлять новые услуги связи или отключать утратившие актуальность, менять тарифные планы, заказывать детализацию и обращаться к истории платежей, получать обратную связь от консультантов по заинтересовавшим вопросам и многое другое.
Также в личном кабинете с помощью банковских карт VISA и MasterCard, электронных денег WebMoney, Яндекс.Деньги можно проводить оплаты за услуги связи, оформив при этом электронный счет. Цифровой файл с перечнем подключенных услуг и их стоимостью содержит ту же информацию, что и привычный бумажный счет. Только с помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного. При этом сроки оплаты остаются прежними. Вместе с этим в ЕЛК можно подключить функцию «Автоплатеж».
«Единый личный кабинет – это канал самообслуживания для наших клиентов, который объединяет все услуги связи компании – Интернет, «Интерактивное телевидение», домашнюю телефонию и мобильную связь. Сервис работает круглосуточно, поэтому абоненты с помощью смартфона, компьютера или планшетного устройства в любое удобное для себя время могут осуществить целый ряд операций с подключенными услугами. При этом людям не нужно тратить время на посещение Центров продаж и обслуживания», - подчеркнул директор Карельского филиала компании «Ростелеком» Александр Левашев.
Вместе с этим абоненты, зарегистрированные в ЕЛК, становятся участниками программы «Бонус» и получают скидки на опции и сервисы «Ростелекома». За переход на электронный счет через Единый личный кабинет пользователь получает баллы, которые можно обменивать на заказ фильмов из «Видеопроката», подключение антивируса, скидку 25% на услуги компании или другие вознаграждения.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на сайте www.karelia.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также с помощью бесплатного мобильного приложения «Мой Ростелеком» для платформ iOS или Android.