По результатам рейтинга за 2014 год абонентская база оператора увеличилась на 20%, составив 65500 абонентов.
ШПД остается главным драйвером подключений среди всех услуг «Дом.ru Бизнес». В первую очередь, рост обеспечивают новые подключения в сегменте малого и среднего бизнеса. При этом стратегия компании направлена на опережающий рост доли федеральных клиентов и государственных заказчиков в структуре выручки B2B.
Согласной обновленной стратегии «Дом.ru Бизнес», представленной весной 2015 года, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%. К 2024 году «Дом.ru Бизнес» планирует увеличить долю доходов от B2B-услуг до 25% в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Методология рейтинга основана на ключевых показателях эффективности бизнеса: динамика абонентской базы B2B, выручка от услуг корпоративным клиентам и ARPU в годовом выражении. В рейтинг вошли как федеральные, так и локальные операторы и вещатели, работающие на российском рынке.