Компании EnterMedia и «Веб Интерактив Ворлд» заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве по размещению динамической рекламы в онлайн-играх

Первая динамическая реклама появится в онлайн-игре "Острова" уже в июне 2008

Компании EnterMedia и Веб Интерактив Ворлд заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве по размещению динамической рекламы в играх в начале июня 2008 года.

По мнению генерального директора EnterMedia Владимира Вайнера, "предложение по размещению рекламы в онлайн-играх ожидает в данный момент не менее десятка брендов в России, СНГ и Европе, так как сложно представить более современное и эффективное решение для крупнейших европейских рекламодателей и сетевых агентств".

Это первое размещение динамической рекламы в онлайновых играх в России. Вся интеграция системы с ПО игры заняла менее месяца.

"Аудитория онлайновых игр очень активная и внимательная, средний игрок проводит в любимой игре 2-3 часа ежедневно, а обратная связь с этой аудиторией на порядки выше, чем на обычных web-сайтах. Реклама в онлайн-играх будет только набирать обороты с увеличением количества игр и ростом их аудитории", - уверен Максим Чурин, исполнительный директор Веб Интерактив Ворлд.

"Массовый охват аудитории, высокие частота и качество контакта с рекламным сообщением, сочетание тематической интеграции бренда и богатых возможностей для интерактива, а также наличие возможностей оперативного управления и мониторинга рекламных кампаний делает онлайн-игры с динамической рекламой одним из наиболее перспективных медиаканалов", - говорит директор по продажам EnterMedia Илья Чунин.

По прогнозам агентства EnterMedia, в 2008 г. аудиторией динамической рекламы в онлайн-играх станут не менее 250 тыс. человек. До конца 2008 года планируется интегрировать технологию динамической рекламы в 10 игровых проектов, в числе которых наиболее популярные онлайн-игры России. Объем продаж прогнозируется на уровне $130-150 тыс. Однако 2009 год, по оценкам специалистов, станет годом всплеска активности рекламодателей в игровом онлайн пространстве, что существенно отразится на показателях рынка динамической рекламы, который составит около $1,8-2 млн.

Технология EnterMedia поддерживается и ведущими инвесторами. В мае 2008 года об инвестировании в компанию EnterMedia, как лидера российской рекламной индустрии в области размещения рекламы в играх, объявили Mangrove Capital Partners, ведущий европейский венчурный фонд, инвестирующий в компании на ранней стадии развития, и Венчурный фонд ABRT, базирующийся в Москве, Россия. Инвестиции направлены в первую очередь на развитие и совершенствование новых технологий динамической рекламы в играх.
 

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: