Программа мероприятия была организована в 2 потока по двум ключевым направлениям: технологии и управление. Основные тематические блоки конференции затронули следующие темы:
• Построение отдела продаж;
• Лидогенерация: источники и инструменты;
• Оценка эффективности, аналитика;
• Автоматизация продаж;
• Повторные продажи.
Спикерами мероприятия выступили представили консалтинговых компаний из Санкт-Петербурга и Москвы (АннМакс Консалтинг, Salers.ru), интернет-сервисов (SendSay, TriggMine, CallTouch, Digital Direct), интеграторов («СофтБаланс», «Эм Си Арт») – в общей сложности более 20 спикеров.
Конференцию завершило выступление бизнес-тренера Андрея Захарова, входящего в пятерку лучших тренеров России по версии портала Toptrainer.ru. Он представил авторскую методику «Револьверные продажи».
Михаил Беляев, руководитель представительства компании «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, идеолог конференции: «Приятно, что участники очень тепло отзывались о докладах и спикерах. Это значит, что мы собрали программу, которая поможет компаниям эффективнее выстраивать продажи и лучше работать со своими клиентами. Мы видим большой интерес к CRM Conference и вообще к теме CRM. Думаю, что конференция станет ежегодной».
Виктор Хоруженко, директор по продажам компании «Невские весы», участник конференции: «На CRM Conference были все руководители подразделений продаж и маркетинга. В нашей компании сейчас активно оптимизируем продажи, внедрили CRM-систему. Много полезных докладов, идей, новые технологии продаж. Такие конференции не только дают пищу для размышлений, но и эмоционально заряжают».