Продажи Office 365 стартовали в Великобритании два года назад. За это время количество клиентов Perspicuity выросло с 10 до более 2,5 тысяч. Успех выбранной стратегии и значительные результаты привлекли внимание Microsoft. Одним из условий поддержки лондонской фирмы со стороны корпорации является консультирование партнеров вендора в других странах.
Представители Астрософт и Perspicuity обсудили возможности продвижения и принципы формирования пакетов услуг для компаний разного уровня и сфер деятельности. Одним из самых важных вопросов для клиентов является обеспечение безопасности и сохранности данных, по словам англичан, этой теме и гарантиям со стороны Microsoft необходимо уделять внимания не меньше, чем преимуществам нового сервиса.
«В России продажи Office365 начались в марте 2013. Сейчас мы находимся в той же точке, что и наши лондонские коллеги два года назад, - говорит Наталья Семичастнова, исполнительный директор АстроСофт. – Мы хотим избежать тех граблей, на которые так или иначе наступают все, кто предлагает клиентам перейти на Office365, и начать продуктивную работу».
АстроСофт получил статус Silver Small Business в марте 2013 года, что подтверждает компетенцию компании в области продвижения Microsoft Office365.