По предварительным оценкам в 2015 году бренд SUPRA занимает 4,5% отечественного рынка планшетов. Модельный ряд мобильных устройств вендора можно условно поделить на два сегмента. В одном предлагаются легкие и недорогие планшеты для интернет-серфинга с диагональю от 6 до 10 дюймов, другой объединяет мощные устройства с большой диагональю, позволяющие полноценно работать с документами, играть, просматривать видеоконтент. Таким образом, практически любой пользователь может выбрать планшет, максимально соответствующий его требованиям.
В "Марвел-Дистрибуции" ожидают, что партнеры проявят заинтересованность в продукции вендора, предлагающего широкий ассортимент мобильных устройств и обладающего развитой сетью сервисных центров.
"Компания "Марвел" обладает широкими возможностями как дистрибутор, большим опытом работы с аналогичными товарами, сильной клиентской базой. Благодаря нашему сотрудничеству мы планируем достигнуть поставленной цели: к 2016 году увеличить рыночную долю по планшетам до 5% в количественном выражении", – прокомментировал подписание контракта Сергей Незнаев, руководитель направления "Планшеты SUPRA".