В честной борьбе победила команда «Штепсель и барабулька». Помимо знаний об архитектуре, участники продемонстрировали эрудицию в области литературы, искусства и электроустановочных изделий — компания Schneider Electric провела интерактивную презентацию коллекции Unica New.
Archi-Quiz — не просто викторина. Это уникальный формат встреч профессионального сообщества, где можно обменяться опытом, блеснуть эрудицией и пообщаться в непринужденной дружественной обстановке. Концепцию игры совместно разработали Schneider Electric, Squiz и AD Magazine, а первое мероприятие из серии прошло 1 августа в Москве.
Автор: Игорь Плотников.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия, Schneider Electric
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru