Бренд JBL, входящий в состав HARMAN, создает потрясающий звук c 1946 года. На протяжении 75 лет история бренда наполнялась яркими моментами триумфа, которые остались в памяти целых поколений: от легендарного Вудстока (рок-фестиваля, прошедшего в 1969 году на одной из ферм в штате Нью-Йорк) и концертов в «Мэдисон-сквер-гарден» до игр на стадионе «Янки-стэдиум». Миссия бренда – передать чистый звук таким, каким его задумали музыканты. Сегодня устройствами JBL оснащено более половины всех кинотеатров, стадионов и концертных залов мира, продано более 100 млн портативных акустических систем. JBL признан одним из самых быстрорастущих брендов в категории «Наушников».
Петр Приходько, руководитель группы отдела персональных систем и периферии компании Treolan: «Для нас сотрудничество с компанией HARMAN – важный этап в развитии направления дистрибуции акустических систем. Наши партнеры давно ждали подписания подобного дистрибьюторского контракта, чтобы предложить своим заказчикам решения такого уровня и качества».
Артем Гафаров, директор по развитию бизнеса департамента потребительской и профессиональной электроники HARMAN Россия: «Мы рады приветствовать компанию Treolan среди наших партнёров. Развитие дистрибьюторской сети не может происходить с расчётом только на цифры, для нас важна возможность доверять партнёру, разделять одни ценности и наблюдать единство взглядов на бизнес-подходы. Мы абсолютно уверены в перспективности этого соглашения».