Ключевым отличием новых компьютерных магазинов станут профессионализм продавцов-консультантов, широта ассортимента компьютерной и цифровой техники и простота совершения покупки.
К разработке концепции, названия и логотипа бренда были привлечены ведущие российские креативные и маркетинговые агентства: Defa Group, Ima Desigh, Direct Design и Omni Marketing. В процессе работы над креативной концепцией проекта было придумано и протестировано 48 названий и 16 логотипов.
Слово «Позитроника» было выбрано как максимально соответствующее концепции новых магазинов – «радость выбора и простота совершения покупки».
По мнению потенциальных покупателей, на которых тестировались название и логотип новой сети, слово «позитроника» ассоциируется с «хорошей, правильной, нужной электроникой» и «техникой, сделанной с любовью».
Яркий логотип, предложенный агентством Ima Design, гармонично сочетает основные краски цветовой палитры, что подчеркивает широту ассортимента магазинов. Необычный знак нарисован таким образом, чтобы каждый покупатель увидел в нем что-то свое: кто-то - знак качества, а кто-то – переплетенные сердца.
Ассортимент компьютерных магазинов «Позитроника» будет покрывать весь спектр компьютерной и цифровой техники. Налаженные отношения MERLION с ведущими производителями IT-индустрии позволят обеспечить покупателей широким выбором персональных компьютеров, ноутбуков, периферии, комплектующих, расходных материалов, офисной техники, сетевого оборудования, цифровых фото, видео и аудио продуктов, телефонов и др.
Удобная система навигации, грамотная выкладка продукции на полках, внедрение современных технологий продаж и электронные каталоги продукции в торговых залах магазинов сделают процесс выбора сложной техники максимально простым и приятным занятием.
В настоящий момент компания MERLION завершает работу по формированию стандартов работы магазинов и технологий обслуживания розничных покупателей.
В проекте смогут принять участие только партнеры MERLION. Ожидается, что первые магазины компьютерной розничной сети «Позитроника» будут открыты в феврале-марте 2006 года. До конца 2006 года на территории Российской Федерации появится около 150 магазинов сети «Позитроника».
Дополнительную информацию о проекте компании по созданию компьютерной розничной сети федерального масштаба партнеры MERLION смогут получить у своих региональных менеджеров.