Создание собственных видеоматериалов давно стало признаком хорошего тона для компаний большого размера. Корпоративный ролик может нести как рекламную нагрузку, рассказывая о деятельности организации, так и чисто информационную – например, для средств массовой информации.
Вполне логично, что создание подобного видеоконтента требует не только наличия профессиональной аппаратуры, но и опыта обращения с ней, а также специализированных знаний. Чаще всего подобные задачи решает отдел рекламы, но в ряде случаев имеет смысл пригласить сторонних специалистов.
Не стоит забывать и звуковом сопровождении видеоматериала – музыкальный ряд и речь диктора должны дополнять видеоряд и гармонично вписываться в имеющийся контент. Дикторские голоса очень редко пишутся вместе с «картинкой» - шумы стороннего фона почти всегда мешают получить приемлемое качество. А вот в студии, в спокойной обстановке, да еще человеком с актерским образованием может быть записан потрясающий звуковой ряд, который вместе с музыкой станет идеальным дополнением для качественного видеоролика.
Очевидно, что собственная звуковая студия есть далеко не у каждой компании (кроме профильных, разумеется). Так что в очередной раз имеет смысл обращаться в организацию, которая занимается записью звука профессионально. Корпоративный ролик вообще можно заказать телевизионному, а не рекламному агентству (особенно если он не несет рекламной нагрузки). В итоге люди снимают видео, создают под него соответствующий звуковой ряд и проводят монтаж. Результатом работы является как раз и является ролик о корпорации или знаковом для неё событии (юбилей, запуск новой линии производства и т.д.). Если работа выполнялась профессионалами своего дела, то подобный видеоматериал не стыдно будет показать и на региональном телевидении, особенно в тематических передачах. Да и на сайте компании такой ролик будет смотреться довольно выгодно.