iDocs представляет собой мобильное приложение, позволяющее решать ключевые задачи по работе с любыми видами документов. Решение предназначено для руководителей и начальников структурных подразделений компаний и корпораций. Благодаря адаптированным интерфейсам решение iDocs позволяет выполнять задачи по обработке документов, просматривать события в календаре, а также открывать отчеты или иные документы, подготовленные для руководителя, используя мобильные устройства Apple iPad.
Решение предоставляет следующие функциональные возможности:
iDocs может быть интегрирован с любыми системами документооборота и корпоративными информационными системами предприятия. На данный момент, в рамках функциональности решения, уже реализована возможность интеграции с EMC Documentum, Alfresco и Microsoft SharePoint.
«Повсеместное увеличение мобильности – одна из основных современных тенденций, - отмечает Александр Аксельрод, директор направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг». – Динамичное развитие бизнеса обуславливает рост потребности быть вовлеченным в рабочий процесс буквально 24 часа в сутки, вести постоянный контроль рабочих процессов и иметь доступ ко всей необходимой документации. В первую очередь, решение этих задач актуально для руководителей и топ-менеджеров. И именно решение iDocs - мобильный офис руководителя - позволяет работать с документами в любое время с мобильного устройства и обеспечивает оптимальную функциональность для руководителей корпораций различных отраслей».