«ЛАН АТМсервис» организует комплексное техническое обслуживание банковских устройств – поддержку первого и второго уровня (FLM и SLM). Компания будет заниматься ремонтом любой сложности, поставлять необходимые запчасти, менять расходные материалы, проводить профилактические работы.
В рамках договора банк получит доступ к системе инцидент-менеджмента Octopus, разработанной «ЛАН АТМсервис». В ней сотрудники банка будут размещать заявки на ремонт устройств, в режиме реального времени контролировать выполнение работ, а также получать отчеты для контроля качества.
Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Наша компания один из лидеров российского рынка сервиса устройств банковского самообслуживания. За последние годы мы смогли развить крупнейшую сеть сервисных центров на всей территории России, у нас работает более 600 опытных инженеров. Сейчас на обслуживании «ЛАН АТМсервис» – более 60 000 банкоматов и терминалов. Накопив столь обширную базу знаний и практик, мы уверены, что обеспечим сервисное сопровождение парка устройств банка «Ренессанс Кредит» на самом высоком уровне».
Мария Архипова, старший вице-президент по информационным технологиям и сопровождению банковских операций «Ренессанс Кредит»: «Банк уделяет особое внимание качеству и удобству обслуживания клиентов: не так давно был завершен масштабный проект по оборудованию всех наших отделений системой электронной очереди, расширяется сеть информационно-транзакционных терминалов, поэтому задача по бесперебойному обслуживанию данной инфраструктуры для нас является приоритетной. Мы рады, что в этом нам поможет компания «ЛАН АТМсервис» - признанный лидер российского рынка ИТ-услуг».